понедельник, 18 октября 2010 г.

и в Питере бывает осень золотой :)

Вчера вернулась домой.  Неделю назад уезжала из золотой осени, а вернулась в ... родное болото - серое небо, серые дома и местами даже серые люди - дождь, слякоть, непогода. Питер, одним словом  :) Один мой знакомый однажды сказал: "Питер, это очень странное место. Во всем мире, если идет дождь, то он идет из какой-то определенной, конкретной тучки.  Но только в Питере дождь идет из всего неба разом" :)) 
  Я, если честно, осень раньше тоже не сильно жаловала - рано темнеет, холодает стремительно. А в этом году то ли времени свободного у меня в избытке, то ли цветовые пристрастия изменились, то ли действительно осень эта особенная, но именно в этом году я наслаждалась ею по полной.  Открываю утром глаза и первое что вижу в окне - крону золотого ясеня на фоне ярко-синего солнечного неба - необыкновенная красота. А ведь и таким Питер тоже бывает. Не верите? Хотите покажу? :)
    Тогда приглашаю Вас на прогулку в Александровский парк Царского Села.

  
листо ....
... пад... пад...

родник с ключевой водой у Арсенала
  



часовня в Китайской деревне

   Реставрация в парке идет полным ходом. И в этом году на Китайском мостике появились очаровательные китайские барышни и весьма серьезные мужчины. Правда, на фоне Екатерининского дворца смотрятся они немного  странно :)

  
   


   Прошедшая золотая осень отмечена у меня двумя маленькими проектами. Это "сентябрь" из календарного совместника в Дружных Иголочках и маленькой бисерной кружкой от Mill Hill. По задумке дизайнера предполагается использовать её как брошь, но в мой гардероб такое украшение вряд ли вписалось бы, поэтому кружка стала украшением холодильника - сделала из нее магнит :)


   

3 комментария:

  1. спасибо за великолепную прогулку! Очень хорошие фото. А отражения я тоже обажаю сниматьС

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, ты как всегда радуешь своими постами и фотографиями! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я искренне рада, что Вам понравилось :))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения