понедельник, 11 февраля 2013 г.

Вынеси ёлку!!


Ну да, ну да.  Уже даже китайский новый год успешно прошел и пора, пора выносить ёлку! Хотя, как говорится в старом анекдоте, еще ведь и не май за окном :)

Конечно, дом от новогодней атрибутики я очистила после 17-го января, и даже не сразу убрала коробки с украшениями: несколько дней они стояли в комнате, и периодически натыкаясь на очередную снежинку на зеркале или елочный шарик на дверной ручке, отправляла их к остальным украшениям. Только убрав всё на антресоли, я увидела, что пропустила красивый шар в гостиной под люстрой :))

Рукодельный старт в новом году у меня очень вялый, но зато финиш декабрьский был очень яркий. Нашила, настрочила и даже немного повышивала, и почти всё на новогоднюю тему. Поэтому этим постом я вынесу все свои ёлки и закрою дверь в зиму.  Ёлок будет много :))



Ёлка номер раз:


Комплект ёлок-салфеток:



Ёлка номер три:

18 шариков и одна звёздочка :) Высота ёлки 20см.

Сайт автора: http://www.crochettoys.com.ua/


Ёлка номер четыре (и три снеговика :))):
Тут вообще всё банально. Поехала в галантерею за косой бейкой, бейку не купила, но из магазина вышла с этим набором :)



Ёлка номер пять (и мааааленький паучок))) :


Бесплатная схема в блоге "В поисках волшебства" Паучок уехал на ПМЖ в Финляндию и создавал новогоднее настроение мужу на работе :)


Почти ёлка номер шесть - юбка под новогоднюю красавицу. Размер юбки - 120см в диаметре, как показал тест-драйв, с размером я угадала - длины хватило чтобы закрыть подставку для елки и расставить все подарки. Кстати такая юбка имеет еще другую очень полезную функцию - она замечательно собирает на себя все опавшие иголки ;))


Изначально я хотела сделать юбку двусторонней, поэтому придумывала застежку, которая хорошо смотрелась бы на обеих сторонах, ничего оригинальней этого варианта мне в голову не пришло :) На каждом заднике бантика есть две петельки. В процессе пошива от двусторонности пришлось отказаться, но бантики были уже готовы, поэтому оставила так, как есть.



Ну и напоследок, не совсем ёлка, но очень приятственная и нужная в моем хозяйстве вещь - муфта на коляску. Как показали регулярные прогулки на свежем воздухе, не иметь муфту считается дурным тоном в мамском круге :)) Поэтому теперь она у меня есть :) Два слоя ватина + слой синтепона внутри, искусственный мех и веселая плащевка, по которой еще и алфавит подучить можно :)




На этом зимняя тема у меня закончилась. Теперь можно убирать коробки на антресоли :)) 

6 комментариев:

  1. Очень славные елки, все хороши. Особенно понравилась вышитая с паучком)
    А у нас в этом году елка еще стоит, ждем мая)))) Просто разобрать некому, никак не получается попасть в дом на столько времени, чтобы успеть все спрятать по коробкам. Получается короткий сон и в путь...Но до мая обязательно...))))

    ОтветитьУдалить
  2. Судакова Наталья20 февраля 2013 г. в 21:08

    Маришк, какой продуктивный у тебя декабрь, с ума сойти! Ну и я теперь спокойна, я просто уверена, что алфавит ты знаешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да, ну да. Уже даже китайский новый год успешно прошел и пора, пора выносить ёлку! Хотя, как говорится в старом анекдоте, еще ведь и не май за окном :)
    folding bed fitted sheet
    percale deep fitted sheet

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения